ФЕ: Авария помешала Себастьену Буэми стать лидером обеих тренировок



Швейцарский гонщик Себастьен Буэми показал лучшее время в первой тренировке на этапе Формулы Е в Пунта-дель-Эсте, но разбил свой автомобиль во второй сессии.

Швейцарец, обеспечивший себе поулы на двух первых этапах нового сезона, с утра показал результат 1.15,179. С таким временем круга Буэми более чем на секунду опередил своего ближайшего преследователя Сэм Бёрда, представляющего команду DS Virgin. Стоит отметить, что многие лидеры не смогли тогда проехать круг с максимально допустимой мощностью силовой установки в 200 кВт.

Во второй тренировке Буэми потерял контроль над своим автомобилем после неудачного заезда на поребрик в связке 14-го и 15-го поворотов, после чего его Z.E.15 отправилась в стену, получив повреждения задней левой части.

Буэми сумел вернуться на трассу чуть позже за рулем второго автомобиля, но ему помешали на быстром круге, поэтому он проиграл практически 0,3 секунды напарнику Николя Просту, показавшему в лучшей попытке время 1.15,405.

Лидер сезона Лукас ди Грасси разделил в протоколе двух представителей Renault, тогда как его напарник по Abt Audi Sport Даниэль Абт спровоцировал появление красных флагов, когда допустил ошибку в том же месте, где и Буэми, но после столкновение со стеной заднее антикрыло его автомобиля осталось на трассе.

Неприятности у Абта возникли и раньше, когда его машину развернуло в связке пятого и шестого поворотов незадолго до того, как Бёрд серьезно повредил свой автомобиль в этом же месте.

Напарник британца Жан-Эрик Вернь в первой сессии вынужден был остановить свою машину из-за подозрений на неполадки в работе батарей.

После попадания на подиум на предыдущем этапе пилот Andretti Autosport Робин Фрейнс продолжил демонстрировать хорошую скорость в обеих сессиях, завершив день на пятом месте. Конкурентоспособный темп показали Жером д’Амброзио и Лоик Дюваль.

Новый формат разминки

Традиционная пятничная разминка, которая обычно включает две серии по три круга позади автомобиля безопасности с обязательной сменой машины, в этот раз прошла по другому формату.

Автомобиль безопасности в Уругвае не выезжал на трассу, равно как участников не обязывали менять машину, поэтому на протяжении 30 минут они могли проехать шесть кругов.

Предположительно, те круги пилоты должны были проехать с ограниченной скоростью, хотя практически им и не препятствовал автомобиль безопасности. Но всё указывало на то, что многие гонщики нарушили эти ограничения, используя максимально то редкое время, когда они могут потренироваться на трассе.

Ожидается, что этот же формат будет сохранен для некоторых, но не для всех этапов по ходу сезона.

Источник: autosport.com.ru



Regardless of the odd rolex replica watches sponginess, any bracelet is made from medical-grade silicone together with rolex replica sale is certainly vulcanized for example all other plastic ties found on superior fake omega. At the same time, any fake omega has got several coatings; an individual which is a outside carry out together with one other that could be some sort of anti-microbial level.

© Auto-Logica.ru 2016