Лучшие времен реформации: Euro NCAP назвал самые безопасные автомобили



Европейский комитет безопасности обнародовал перечень наиболее «человеколюбивых» машин по итогам краш-тестов 2015, набравших пять звезд. В минувшем году программа «убойных» испытаний была изменена и дополнена, так что в числе победителей те, кто смог особенно удачно вписаться в новые требования.


Volvo XC90

Тесты Euro NCAP вычислили очередную машину-убийцу (ВИДЕО)Нет, ею оказалась не Lada, как могли подумать некоторые, а итальянская Lancia Ypsilon. Не станет ли этот тест последним гвоздем в крышку гроба некогда славной марки?

Главным новшеством, с которым пришлось в прямом смысле столкнуться участникам краш-тестов Euro NCAP в прошлом году, стал недеформируемый барьер. Об него испытуемых прикладывали со 100%-ным перекрытием на скорости 50 км/ч.

Интересная особенность данного теста – подбор «людских ресурсов», а именно манекенов: пассажир сидит справа на заднем сиденье, а не спереди, при этом водитель-манекен имитирует не мужчину, а миниатюрную женщину ростом 150 см и массой 50 кг. Максимальные 16 баллов, выделенные по итогам традиционного краш-теста с 40%-ным перекрытием на скорости 64 км/ч, разделили поровну между этими испытаниями.

Лучшим в сегменте больших паркетников, стал Volvo XC90. Защиту взрослых пассажиров оценили в 97%, а комплекс страхующих систем, заметно влияющий на итоговую оценку, – в 100%. Последние позволили компенсировать «тяжеловатый» передок, из-за которого автомобиль получил «всего» 72% за защиту пешеходов при столкновении.


Mercedes-Benz GLC

Электронная поддержка позволила Mercedes-Benz GLC, чемпиону среди малых SUV, набрать лишь 72%, зато этот «пятизвездочник» получил 95% за взрослого пассажира, 89% за ребенка, а «пешеходосберегающие» способности оценены в 82%.


Infiniti QX30

Некоторые модели осветили себе путь к сердцам покупателей пятью звездами в Euro NCAP, но проколы-то имеются! Пример тому – Infiniti Q30 (категория малый семейный автомобиль), делящий переднеприводную платформу с компактными Mercedes-Benz. Хэтчбек не обеспечивает должный уровень защиты от хлыстового удара, особенно на заднем сиденье. Степень защищенности взрослых оценена в 84%, детей – 86%. В случае наезда на пешехода автомобиль гарантирует 91% жизнеспособность двуногого прямоходящего и еще 81% насчитали за страхующую электронику.


Jaguar XE

Среди «больших семейных автомобилей» лидерство у Jaguar XE, который, к слову, не такой и большой – BMW 3-й серии ему конкурент. «Британец», первым примеривший алюминиевую платформу iQ[Al], набрал похвальные 92% за взрослых. Безопасность самых маленьких членов экипажа отмечена 82%, пешехода – в 81% и еще 82% автомобиль получил за электронику.


Honda Jazz

Самый безопасный сверхмалый автомобиль прошлого года – Honda Jazz. Взрослым действительно можно не волноваться (93%), да и с охраной детского здоровья (85%) дела неплохие. Увы, подкачала степень защиты пешеходов при наезде – 73%, что меньше, чем у «четырехзвездочной» Mazda2 и Hyundai i20. Зато ассистенты безопасности (71%) по меркам категории на высоте – больше только у нового кроссовера Suzuki Vitara.


Ford Galaxy

Конкуренция в рейтинге «большой минивэн» смешная – в 2015-м комитет разбил Ford Galaxy и S-Max, а также Renault Espace. Все они удостоились пяти звезд, а титула безопаснейшего – Гэлакси. Результаты у фордовских моделей идентичные – 87%, 87%, 79% и 71% соответственно. Кстати, по последнему они уступили Espace, набравшему 80% за электронные системы.


Volkswagen Touran

Фактически не было соперников по «малой» категории и у Volkswagen Touran, где также фигурировал Caddy и неизвестно каким ветром занесенный в нее Fiat 500X. Результаты немецкого MPV – 88%, 89%, 71% и 76%.


Mazda MX-5

Есть в подборке сильнейших и спорткар Mazda MX-5. Насыщенности средствами электронной «обороны» он не блещет (64%), но слабое выступление в данной зачетной категории удалось компенсировать 84% за безопасность взрослых, 80% за сохранность детей и «пешеходными» 94%.

  • Один из самых «травмоопасных» автомобилей, согласно результатам Euro NCAP прошлого года, – Lancia Ypsilon. На сегодняшний день это единственная марка в линейке некогда славной итальянской марки.
  • Возвращаясь к двойственности системе оценок Euro NCAP, отметим результат пикапа NP300 Navara. С одной стороны, в его активе четыре звезды за безопасность, но фронтальный удар завершен для пассажира с «красной» грудной клеткой, а при наезде сзади гарантирована хлыстовая травма и повреждения шеи.

Источник: zr.ru



Regardless of the odd rolex replica watches sponginess, any bracelet is made from medical-grade silicone together with rolex replica sale is certainly vulcanized for example all other plastic ties found on superior fake omega. At the same time, any fake omega has got several coatings; an individual which is a outside carry out together with one other that could be some sort of anti-microbial level.

© Auto-Logica.ru 2016